Когда немедленно позвонить арендодателю, а когда решить проблему самостоятельно

Хотите знать, стоит ли вам позвонить домовладельцу для косметического ремонта или разобраться с этим самостоятельно?

Главный плюс аренды – это полагаться на владельца недвижимости, когда дело касается необходимого обслуживания или ремонта. Однако есть большая разница между личным помощником и домовладельцем. Иногда проблема может подождать, а иногда важно сразу позвонить домовладельцу. Понимание того, что можно и чего нельзя делать в случае обращения за помощью, может сбить с толку. Это руководство может помочь арендаторам решить, что делать в одиночку и когда звонить арендодателю.

ОБЯЗАТЕЛЬНО позвоните домовладельцу, если прибор перестанет работать
Разумно позвонить хозяину, если холодильник или плита перестали работать. Арендаторы могут рассчитывать на то, что бытовая техника, предоставленная в начале аренды, будет продолжать функционировать должным образом.

ОБЯЗАТЕЛЬНО спросите своего арендодателя, прежде чем вносить серьезные изменения.
Арендаторы могут захотеть сделать ремонт косметический квартиры. Всегда важно проверить договор аренды и спросить арендодателя, прежде чем вносить обновления. Они могут одобрить незначительные и обратимые изменения , такие как покраска стен, но более серьезные изменения часто ограничиваются договором аренды.

Арендодатель должен гарантировать, что помещение пригодно для проживания и безопасно, но, скорее всего, не будет рассматривать косметические изменения. Исключение – если в договоре аренды предусмотрены такие обновления, как покраска или смена ковра.

ОБЯЗАТЕЛЬНО позвоните домовладельцу, если произошла (даже незначительная) утечка.
«Вода — самая серьезная проблема, потому что она может нанести наибольший ущерб в кратчайшие сроки», — говорит Бен Иллиг, владелец и менеджер по техническому обслуживанию компании Illig Properties в Пенсильвании. «Очень неприятно получить звонок в пятницу вечером по поводу крана, который течет со вторника», — говорит он. Например, Иллиг говорит: «Может быть, водонагреватель какое-то время оставлял небольшую лужу, а потом однажды он лопнул и затопил квартиру. Если бы мы знали о небольшой утечке, мы могли бы заменить водонагреватель».

Небольшое исправление сейчас может избавить впоследствии от еще большего вреда и головной боли как арендатора, так и арендодателя. «Чтобы минимизировать ущерб, можно просто отключить клапан, но арендатор может не знать, как это сделать, или не иметь доступа к клапану», — говорит Иллиг.

 
Статья прочитана 2 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
Последние Твитты
Архивы
Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами